299 Р

Инь янь

Рис, нори, сыр сливочный, лосось, огурец, кунжут, унаги соус.
+7 (843) 205-0... — показать Перезвоните мне  сегодня в 12:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
  • 22:00
  • 23:00
  • 00:00

Отзывы - инь янь

  • id3293371 написала про это место 12 апреля 2019 в 15:38 , отредактирован 12 апреля в 21:12
    К данному заведению уже давно негативное отношение.
    Зимой были с подругами, отмечали праздник. В нашем заказе были роллы с лососем. Принесли их к нам, к сожалению, далеко не со свежей рыбой » с душком», как говорится.... Позвали официанта, она в свою очередь администратора… Последняя сходила с нашей тарелкой на кухню к повару. По возвращению, сказала, что мы можем спокойно это есть, рыба хорошая.... Мы были в шоке… На все наши аргументы были ответа типа » Дефект в вас, а не в рыбе«....Праздник омрачился. Думаю, мало кто захочет в ресторане есть испорченное блюдо и платить за него.... На тот момент, в зале мы были не единственные кто ругался по качеству блюд((((
    Еще!!!!
    На днях позвонили, сказали, что выиграла и могу заказать на выбор либо пиццу, роллы, кальян и т.д.. ООО, как приятно, что ты что-то выигрываешь)))))) Забронировали стол… Нам бронь подтвердили, сказали, чтобы не опаздывали, бронь через 15 мин снимается… Реально почти бежали....Ха-Ха))) на выигрыш)))) ну и на бизнес-ланч пообедать)))) Итог: столик нам не забронировали((((По выигрышу оказалось полно НО. На выбор дали только несколько, а не то что в меню… На вопрос где можем посмотреть условия акции, принесли некий черновик, но в котором было написаны эти блюда и в скобках » На выбор», т.е. наш выбор, а не то что тыкают нам для заказа. Стали уточнять этот момент, на что услышали: Вы нежеланные гости, покиньте ресторан, вас обслуживать не будут.... Причем это была та же девушка-администратор, который нам утверждала про свежесть рыбы. Я попросила все это сказать для видеозаписи, если она так утвердительно нас выгоняет… Понятно, она быстро скрылась боясь быть заснятой, выгоняющих посетителей… В этот момент, в ресторан зашел сотрудник чуть более выше ранга администратора. Пытались выяснить такое отношение у него. Вы думаете, он нас стал слушать!? А вот и нет))) Ему вообще все равно!!! Он повторил слова администратора.... Понятно какие… И на вопрос почему вы даже не пытаетесь понять проблему, выслушать нас, вникнуть… Он ответил: Нет времени и своему администратору я доверяю… Блин, при наличии в центре огромного католичества аналогичных заведений и проблеме привлечения и привязывания к себе клиентов (а мы раньше были постоянными клиентами и всегда оставляли чаевые официантам) такое отношение…
    В общем, ценности посетителя НЕТ!!! Если придешь, поешь, что дадут и не будешь вякать, то полностью ИХ аудитория. Захочешь качества- жди, что укажут на дверь! Никто разбираться не будет! ТЫ-сам дурак!
    Так что, вам выбирать..... По факту все написала....
    Я больше ни ногой. Рынок большой и насыщенный....