Услуги: бизнес-ланч
349–499 руб.
Для человека, бесспорно, важно питаться правильно и в нужном количестве, чему не способствует привычка второпях перекусывать на работе за 10 минут. Бизнес-ланч — легкое решение данной проблемы, так как это комплексный обед, включающий в себя и горячие блюда, и гарниры, и напитки. У нас вы можете хорошо пообедать, пользуясь нашими акциями, а также в спокойной нерабочей обстановке провести время с коллегами.
- с 12:00-16:00
-
499 руб.
-
399 руб.
-
349 руб.
-
499 руб.
Все услуги
Кухня
Тип заведения
Отзывы
Все отзывы подряд 26
Рекомендую!
Пришли с подругой на ужин, у входа на веранду стояла хостес, которая даже не посмотрела в нашу сторону — была занята чем-то другим. На мой вопрос — проводят ли нас за свободный столик, девушка бросила через плечо «щас».
Простояв около 5 минут на входе, решили пройти самостоятельно и выбрать столик — не отвлекать же даму от общения с ее друзьями.
Меню приносили долго, пока ждали офици… – читать далее...
Вместе с заказом сразу же попросила стакан воды, воду не принесли, уточнила у официанта — оказалось, что вода платная. Но в первый раз об этом мне ничего не сказали. Отличная бизнес-идея — зарабатывать на воде! Кстати, забавный факт, официантка воду в бутылке мне просто поставила на стол, даже без стакана)) А мужчине за соседним столом открыла лично.
Почему-то в приборах отсутствует нож — только вилка и ложка. Очень странно, наверное нож тоже платный.
Единственный плюс — авокадо в салате было вкусным.
Впечатление ужасное, больше никогда не придем и всех друзей отговорим от посещения.
Приветливый персонал, вкусная кухня, приятная музыка!
Понравились бизнес-ланчи, советую!)
Это стало нашим любимым местом
Зимой были с подругами, отмечали праздник. В нашем заказе были роллы с лососем. Принесли их к нам, к сожалению, далеко не со свежей рыбой » с душком», как говорится.... Позвали официанта, она в свою очередь администратора… Последняя сходила с нашей тарелкой на кухню к повару. По возвращению, сказала, что мы можем спокойно это есть, рыба хорошая.... Мы были в шоке… На все наши аргументы были ответа типа » Дефект в вас, а не в рыбе«....Пр… – читать далее...
Еще!!!!
На днях позвонили, сказали, что выиграла и могу заказать на выбор либо пиццу, роллы, кальян и т.д.. ООО, как приятно, что ты что-то выигрываешь)))))) Забронировали стол… Нам бронь подтвердили, сказали, чтобы не опаздывали, бронь через 15 мин снимается… Реально почти бежали....Ха-Ха))) на выигрыш)))) ну и на бизнес-ланч пообедать)))) Итог: столик нам не забронировали((((По выигрышу оказалось полно НО. На выбор дали только несколько, а не то что в меню… На вопрос где можем посмотреть условия акции, принесли некий черновик, но в котором было написаны эти блюда и в скобках » На выбор», т.е. наш выбор, а не то что тыкают нам для заказа. Стали уточнять этот момент, на что услышали: Вы нежеланные гости, покиньте ресторан, вас обслуживать не будут.... Причем это была та же девушка-администратор, который нам утверждала про свежесть рыбы. Я попросила все это сказать для видеозаписи, если она так утвердительно нас выгоняет… Понятно, она быстро скрылась боясь быть заснятой, выгоняющих посетителей… В этот момент, в ресторан зашел сотрудник чуть более выше ранга администратора. Пытались выяснить такое отношение у него. Вы думаете, он нас стал слушать!? А вот и нет))) Ему вообще все равно!!! Он повторил слова администратора.... Понятно какие… И на вопрос почему вы даже не пытаетесь понять проблему, выслушать нас, вникнуть… Он ответил: Нет времени и своему администратору я доверяю… Блин, при наличии в центре огромного католичества аналогичных заведений и проблеме привлечения и привязывания к себе клиентов (а мы раньше были постоянными клиентами и всегда оставляли чаевые официантам) такое отношение…
В общем, ценности посетителя НЕТ!!! Если придешь, поешь, что дадут и не будешь вякать, то полностью ИХ аудитория. Захочешь качества- жди, что укажут на дверь! Никто разбираться не будет! ТЫ-сам дурак!
Так что, вам выбирать..... По факту все написала....
Я больше ни ногой. Рынок большой и насыщенный....
(Тем, кто не любит много читать — краткий отзыв: «Прекрасная атмосфера, изумительная кухня, великолепное обслуживание и потрясающий вид из окна. 5 из 5/10 из 10 – на любой шкале это заведение займет место на пике!»)
Уважаемые представители ресторана «На крыше», мы не могли не выразить Вам огромную признательность за невероятно позитивные эмоции и отлично проведенное время! Очень благодарны Вам за действительно теплый прием, понимание и хорошее, нет – превосходное от… – читать далее...
Мы – гости из города Иваново. Хотя и были в Казани всего 4 дня, завтракали обедали и ужинали в разных местах, поэтому имеем некоторое представление о кухне, атмосфере, обслуживании и прочих тонкостях ресторанного бизнеса этого города. Но такого отношения к посетителям нет нигде (из посещенных нами заведений)!!! Более того, впервые увидели, как персонал смотрит на посетителя не через потребительскую призму, а как на уважаемого гостя! Поверьте, уважаемые читатели, это дорогого стоит! Огромная благодарность персоналу за подаренную атмосферу! Действительно, несмотря на то, что мы посетили данное заведение в первый раз, нас встретили как дорогих гостей! Именно это повлияло на наше решение в выборе заведения на следующий день!
Начну с работы хостес, Карины Какабадзе. Нам предложили несколько вариантов размещения, но несмотря на то, что они нас не устроили, все-таки отношение не изменилось и нам предложили понравившийся столик все с той же доброжелательной улыбкой на лице. Подчеркну один важный момент – улыбка НЕ из тех, что надевают лицемеры, но от ЧИСТОГО СЕРДЦА. Думаю, тут меня способны понять лишь люди, способные это почувствовать и умеющие разглядеть и понять человека. Это девушка приятной внешности, с очаровательной, доброй улыбкой и удивительно дружелюбным поведением. Как она позже призналась, работала все праздники, но не смотря на общую усталость, ни на минуту не дала понять об этом ни своим поведением, ни внешним видом. Держалась высокопрофессионально. Выражаем ей наше глубокое уважение!
Тут же к нам подошел официант по имени Джихангер и прежде, чем принять заказ, поинтересовался – все ли нас устраивает и нет ли каких пожеланий. Стоит отметить, что мы слегка потерялись в изобилии представленного меню. Джихангер же не просто предложил нам блюда исходя из своего вкуса, но сначала убедился в том, хорошо ли он понимает, что мы хотим (среди нас был вегетарианец). Предложенные блюда и напитки точно соответствовали нашим предпочтениям. Ничто не уходило из-под его внимания. Бесчисленное количество раз он подходил чтобы убедиться, не появились ли новые пожелания. Приняв заказ, он заметил, как у девушки из конца зала упала перчатка и по пути устранил и эту маленькую проблему посетителя. Ну очень внимательный и общительный молодой человек, действительно любящий свою работу! Выражаем непомерную признательность!
Кальянщик, молодой человек по имени Али, особо четко уловил наши предпочтения и сделал такой кальян, каким были довольны люди с разными предпочтениями! А чаша была наполнена до предела, что позволило нам наслаждаться кальяном еще долгое время! Но это еще не все! Второй день у нас был другой кальянщик, и мы заказали новый для нас вкус, который нам не очень пришелся по душе (не из-за того, как он был сделан, дело вкуса), а когда его сменил Али, и понял, что мы не совсем удовлетворены, предложил сделать нам другой и, что удивительно, он не вошел в счет! Так же выражаем огромную благодарность!
Кухня. Сказать, что все блюда, которые были на нашем столе, были вкусными — это все равно, что ничего не сказать! Лично мне удалось побывать в такой замечательной стране, как Тайланд, но даже там я не пробовал такого «Том-ям», каким я наслаждался в этом заведении! Напитки, еда и даже сама подача – все на очень высоком уровне!
Менеджер/управляющий залом, Линар Бильданов. Этот удивительный человек совершенно поразил нас своими манерами и грамотностью в своей области! Рассказал о городе, заведениях, культуре и дал кучу полезных советов. Неоднократно подходил чтобы лично убедиться все ли нас устраивает и совершенно ошеломил нас своим возрастом. Рассказал нам удивительную историю своей жизни, с интересом выслушал нашу, организовал не только отдых, но и дал возможность поблагодарить всех, кто участвовал в создании для нас атмосферы и ее подаче, включая даже повара! Не говоря уже о приятной скидке для нашего столика! Что особенно примечательно, так это подбор персонала не только по профессиональным навыкам, но и человеческим качествам! Все эти люди остались не только в наших сердцах, но и с удовольствием поддерживаем с ними контакт!
В общем, дорогой читатель, мы не просто рекомендуем это замечательное заведение для приятного времяпрепровождения, но смело относим его к одному из достопримечательностей этого замечательного города, Казань! Не важно – живете вы в Казани или приехали посмотреть на его красоты, в этом заведении вы почувствуете себя дорогим и желанным гостем! Уверяем вас, даже самый скупой готов будет оставить хорошие чаевые в этом потрясающем заведении!
Спасибо за внимание! Желаем всем хорошего настроения!
Сервис:в обед ждали роллы 45 минут!!! коллега заказала чизкейк и ей его несли 50 минут, ссылаясь на то, что его нужно украсить)))Принесли совсем без украшений. Заказали Мохито. После нас подошла еще одна компания, которая, видимо, тоже заказал Мохито и им отнесли раньше нас Мохито.… – читать далее...
Сервис ужасны, больше точно не пойду и не буду даже советовать друзьям дабы не опозориться. Не советую.
Меню странное-просто распечатанные листочки А4, скрепленные степлером, меню сумбурное, неинформативное, карта алкогольных напитков отсутствует.
Сервис меня ввел в ступор-сначала почему-то принесли чай…без ложечки. Видимо предполагалось, что я должна в нем либо помыть руки, либо попить чайку вприкуску с сахаром перед обедом по старой уйгурской привычке…Потом сразу принесли и первое, и второе…опять без каких-либо приборов). Я несколько раз нажала на кнопку вызова официанта, милейшая Катерина пробежала мимо меня и на мой вопрос о приборах замахала на меня руками-мол, не приставайте. У меня возникло желание встать и уйти…Видимо, ступор был настолько очевиден, что ко мне подошла другая официантка и спросила-а в чем дело? Я показала жестами, что мне нечем есть…После какой-то мышиной возни Катерина прошла на кухню и я увидела воочию как она лично сполоснула приборы и вытерла их висевшим на стенке полотенцем....
Я оглядела приборы, начала есть тыквенный суп…Порция мизерная, суп слишком сладкий, есть невозможно…Ни соли, ни перца на столах нет…Отчаявшись использовать кнопку звонка, я возопила первому пробегавшему мимо меня официанту-А соль-перец у вам можно попросить? Фуф…принесли…Перехожу к 4-м унылым кусочкам куриного мяса-на разрезе видны расслоения, вкус водянистый, видимо, перемороженные кинули в микроволновку на пару минут-и так сойдет, о гриле не может быть и речи…Надкусила, о нет! Кусочки (мясом их назвать язык не поворачивается) просто тупо еле теплые…Опять подзываю первого попавшегося официанта, прошу подогреть. Со стола сметают все подряд и приносят второе… опять без приборов). К четырем кусочкам полагается минимум сырых овощей, а хлеба-НЕТ! Прошу принести один кусочек хлеба. За отдельную плату принесли несвежий кусочек батона по цене самого батона (20 рублей)…
Здесь я уже перестала находиться в ступоре, потому что мне стало просто смешно…
Я задала сама себе резонный вопрос-«Зачем я сюда пришла?«…Да потому, что заведение в рекламе позиционирует себя как новый ресторан, имеющий панорамный вид на Казань....
Я вооружилась фотоаппаратом и начала снимать этот самый вид с разных ракурсов…
Первое, что мне пришло в голову-что люди, смотрящие эти снимки, подумают, что в Казани в этот день был сильный и низкий туман, накрывший сверху все здания Казани…Так вот, люди, это- не туман, а просто дико грязные стекла)
Ставлю этому заведению твердую двойку!